Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 02:56   #3
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Лиз, по технологии положено:
1) выставить саму баранку в положение "О" - там есть риска, но и так видно.
2) выставить все регулировочные наконечники в "среднее" положение - чтобы регулировка оставалась одинаковая и в "+" и в "-".
3) проверить, чтобы положение руля "О" соответсвовало среднему положению редуктора рулевого - чтобы при повороте баранки ход (по редуктору) был одинаковый вправо-влево.
4) выставить схождение
5) прверить регулировки и закрепить.
У тебя получилось как то по другому (видимо регулировками пытались что то исправить). При нормальном касторе (вертикальный угол наклона переднего моста) колеса самостоятельно возвращаются в "прямое" положение.
Вот он (Жип - умная машинка) и возвращает все обратно, чтоб прямо ехать Он же не цирковая лошадь
о как! спасибо!! не, там сначала делали все регулировки а руль последним. но едет прямо да))
__________________
Менять часы на километры
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы