[QUOTE=Dr.Help;30394]внешний вид после установки:
швы зачистить и далее в окраску :)
А теперь берёшь картон, копируешь каждую плоскость, отнимая 1мм, вырезаешь,раскладываешь на столе с зазором 2мм. зазоры проклеиваешь лекопластырем.и получаешь цельный шаблон или 2-3 части. 2мм зазоры это линии гиба. после раскроя металла сверлишь все отверстия какие надо для сборки, лебёдки, клюза и т.д. если нет гибки, прорезаешь болгаркой( круг отрезной 2мм) металл по линии гиба (например: если лист 3мм прорезаешь на 2) и сгибаешь так, чтобы разрез был снаружи.получив нужный угол каждого гиба ставишь сваркой несколько точек для фиксации угла.собрав весь бампер на прихватки, примеряешь, потом обвариваешь( пунктиром по 3-4 см в разных местах, чтобы не покрутило. лучше полуавтоматом используя вместо углекислоты - микс (смесь аргона с углекислотой 70х30, у нас прямо с завода продают, только в кислородных баллонах(цена одинаковая),+ швы как у аргонной сварки и качество провара лучше (отлично варит если автомат на220В и плохое напряжение в електроцепи). -немного больше расход) потом можно вваривать что хочешь, соты, усилители,, шаклы, крепления и т.д. насколько фантазии хватит.
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"
Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!