Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2012, 14:19   #6
Baj
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baj
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
По умолчанию

Ты хочеш с вазовским трамблером дибится заводских характеристик двигателя? - могу только пожелать удачи!
Во первых было глупа выкидывать родной трамблер из за датчика хол! Надо было колхозить датчик другой или заказывать родной датчик.
Во вторых раз уж пошла такая пьянка ( замена) то трамблер нужно было ставить не от класики, а как я тебе говорил от нивы, они одинаковые но у нивовского опережение центрабежником больше!
Ну и втретих карт опережения зажигания на єтот двигатель ты не найдеш даже и не надейся!
Добится близких показателей с єтим трамблером можно конечно но все только єксперементальным путем. По хорошему Дорабатывать нужно єтот трамблер - увеличить ход работы вакуума коректора и поигратся как минимум с пружинками и ножками центрабежного регулятора а лучше всего тоже увеличить ход расточив пласину , вот тогда поинтиресней будет!
Что косается начального угла опережения зажигания : с родным трамблером если память мне не изменяет угол составляет 19 градусов но с нивовским трамблером двигатель не будет работать нормально с таким углом - єтого мало, начальный угол должен выходить за приделы размечаной шкалы на передней крышке а єто уже далеко за 20 градусов вот тогда двигатель оживает. Тоесть угол выставляем максимальный на слух на грани откидования стартером в обратную сторону при заводке , другими словами крутим трамблер против часовой стрелки на опережение и добиваемся оптимального угла ну а дальше если хотите приемлимости то как писал выше доработать ценробежный и вакумный регулятор ну или как минимум игра в прижинки - так что дерзай!
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
Baj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы