Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2011, 11:20   #10
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от борян Посмотреть сообщение
ага и лонжероны тоже .и посмотреть,как 1,5 или 2 мм гнуть будут.не изобретать велосипед,а обрабатывать как следует.хотя делают , и из нержавейки.интересно будет ли на себя она металл рвать.

Лонжероны у меня как новые, если их как следует обработать проживут еще столько же. А с днищем проблема. Обрабатывай не обрабатывай, после ползанья по лесам и говнам весь антикор отвалится. Одно дело восстановить антикор на раме (лонжеронах), другое дело на днище.
В свое время, занимаясь поиском живого первого дискавери, попался один экземпляр с днищем из нержавейки. Сейчас вспомнил и захотел такое же

Хорошо, а сколько будет стоить полная переварка из обычного железа (2мм)? Как на счет переварки оцинкованными листами?
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы