Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2011, 08:01   #82
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЕСАРУБ Посмотреть сообщение
Да джиперы это как вы рассуждаете о прочности и ненадёжности ????? видемо каждый из вас мостов по 5 а то 10 порвал погнул сам разберал и соберал их,

катают по просикам на 33 32 колёсиках ане катаках и переживают за свои слабые мостики что они рассыплятся ещё и своё мнение навязываете также как вам ктото его намотал когдато!

Может я и неправ вот только как мне понять тогда свой мост дана 30 на спортивной машине XJ и это даже не котлета,но попадает в класс прото и всё это на 37 богере с блокеровкой ноу слип и усиленными приводам ничего не усиливал и наваривал на чюлке ступици сандартные работает едит и крутит на ура ещё и соспущиными колёсами а еэто нагрузка раза в три больше чем на накаченых!И это всё ****** без остановки и размышлений на соревнованиях по 8-10 часов ато и по 22 часа и ничего не рвётся и не ломаетя !

Хватит людям читающих вас мозг засерать лутьше учитесь правильно и окуратно машиной управлять!

Да я рвал мосты и полуоси ноя дошол и довёл свой мост до совершенства и надёжности!
Ну что тут сказать, бум пробовать усиленные полуоси на крестовинах с обваркой а там будет результат виден.
Ни кто ни чего не навязывает, личный опыт за 6 лет каждонедельной эксплуатации Jeep, вот и все/
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы