Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2011, 13:55   #37
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Это неправильные крузаки на ручках.
Скажешь, гранды тоже в основном на ручках?

Не обижайся. Мы тут затронули не фаллометрию "джип vs крузак", а общие преимущества/недостатки автоматов и мешалок.
Просто по ходу обсуждения всплыла нежность грандовских автоматов...
Я скажу сколько подготовленных грандов? А если и подготовлены то ездят с поддержкой (аля покатушки) около цивилизации, либо по лужицам и не больше.
Готовых экспедиционников с замашкой на трофи совсем единицы.
Самый надежный автомат AV4, опять же, грандов с 4 литрами не большинство.
Общее приемущество АКПП/Механика уже давно затронуто в другой теме, не хочу повторяться, см. пост 14

ЗЫ: Зачем в эту тему тащить все автоматы, речь идет именно о марке JEEP, и моделях АКПП устанавливаемых на JEEP, в частности на Гранд.
А слабые места Гранда уже давно всем известны и не являются какой то новостью, открытой в данной теме.

Последний раз редактировалось Никита; 23.12.2011 в 13:59.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы