Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2011, 12:26   #2
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Про 40% это бред конечно. Просто потому что цифры ни о чем и непонятно как считались.

А вот если без цифр...

Плюсы автомата ясны. Их хватает.

А вот произнесенные минусы - "Минус автомата боязнь воды, стартер, потеря жидкости, перегрев." - либо не соответствуют действительности, либо легко решаемы.

- часто у вас автоматы от воды гибнут? на крузаках я этого не замечал.
- стартер запасной в дальний поход взять не в тягость, равно как и аккум.
- потеря жидкости? а сальники поменять?
- перегрев - доп. радиатор.

Зы. отделить бы в соответствующую тему
Если попасть под воду автомат ГИБНЕТ, номер раз
А мотор с собой тож не в тягость если прицеп есть, только надо ли оно, когда и так полный багажник запчастей, это получается равносильно уазу
Не в сальниках дело а в уязвимости трубок, или бочку АТФ возить с собой?
Доп радиатор лишь частично решает проблему.

Все это является серьезной проблемой при отдалении от цивилизации, тем более в одиночку.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы