23.12.2011, 11:59
|
#23
|
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
Цитата:
Сообщение от joy37
3.На АКПП нельзя буксовать.
Совершенно верно, давить с дуру на газ, сидя всеми колесами в яме и не двигаясь с места, не стоит, можно попасть на капремонт. Что одинаково справедливо и для МКПП, где тоже легко сжечь сцепление, но это гораздо дешевле обходится.
Другое дело - на АКПП, чтобы застрять надо сильно постараться. Дело в том что автомат может очень плавно изменять нагрузку на колеса, и стоя например на самом скользком льду вы можете тронуться настолько плавно, просто отпуская тормоз, что колеса и не заметят что было скользко. На многих АКПП есть еще зимний режим - он еще плавнее.
Если всеже колеса забуксовали - вылезти на АКПП тоже довольно просто, если машина хоть немного двигается, а не лежит уже на животе. Продвигаетесь вперед насколько можно > нажимаете тормоз > переключаете R, ждете секунду когда переключится > отпускаете тормоз, катитесь назад насколько можно > как только застряла, опять тормоз > переключаете вперед и так повторять пока машина не раскатается, это очень хорошо получается в снегу. В грязи посложнее, там главное не копать колесами лишнюю яму.
http://www.24avtomama.com/t1412-topic
|
Гыыы, щас фотку найду.
Пост 487 https://jeep-forum.ru/forum/showthre...?t=582&page=17 посмотрел бы я как нельзя буксовать на автомате, и плавно ездить назад-вперед
Машин +7 дюймов, и под колесами еще см 15 снега...
Последний раз редактировалось Никита; 23.12.2011 в 12:02.
|
|
|