Цитата:
Сообщение от barracuda
наш 80десятый это не ихний .
Заливая 80 расход увеличивается в разы так как мотор перестает тянуть а тапку приходиться давить сильнее вот расход и растет.
А если учесть что в 80 много свенца то он забьет КАт и погубит лямду что еще больше увеличит расход.
А еще он сильно грязный по отношению к другим.
|
Взял машину с 76-м в баке. Пробег Ижевск-Пенза расход примерно 15 л/100 (при скорости не больше 60-ти). Сказать, что едет хуже.. тупит слегка (но тут может быть много факторов - один из которых полумертвая коробка и не работающий кик-даун). Плюс общее ощущение от машины может накладывать отпечаток (прошлый чирок был в гораздо более лучшем состоянии, а на этом я вторую неделю со станции на станцию пока передвигаюсь только :)).
Разница в динамике есть (если не учитывать кик-даун, опять-же), но я бы не сказал, что "небо и земля".
Вони нет, движок работает ровно. Катализатор забьет? (это такая банка под брюхом? так она все равно пустая уж у всех, кто с 90 г). Лямбду погубит? ну мож.. так рано или поздно её все равно менять. Нигде не видел статистики типа: "лямбда живет: на 76-м 10 т.км, на 92-м - 50 т.км."
Вот с последним параметром (грязный) отчасти согласен.. хотя есть подозрение, что и 92-й не сильно лучше. Один раз на известной заправке налил 92-го.. машина через 100 м просто заглохла, и потом еще минут пятнадцать кашляла и чихала..
в общем.. вопрос интересный в любом случае. Для себя пока не решил.