Тема: АИ-80
Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2010, 21:40   #32
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
наш 80десятый это не ихний .

Заливая 80 расход увеличивается в разы так как мотор перестает тянуть а тапку приходиться давить сильнее вот расход и растет.

А если учесть что в 80 много свенца то он забьет КАт и погубит лямду что еще больше увеличит расход.


А еще он сильно грязный по отношению к другим.
Взял машину с 76-м в баке. Пробег Ижевск-Пенза расход примерно 15 л/100 (при скорости не больше 60-ти). Сказать, что едет хуже.. тупит слегка (но тут может быть много факторов - один из которых полумертвая коробка и не работающий кик-даун). Плюс общее ощущение от машины может накладывать отпечаток (прошлый чирок был в гораздо более лучшем состоянии, а на этом я вторую неделю со станции на станцию пока передвигаюсь только :)).
Разница в динамике есть (если не учитывать кик-даун, опять-же), но я бы не сказал, что "небо и земля".

Вони нет, движок работает ровно. Катализатор забьет? (это такая банка под брюхом? так она все равно пустая уж у всех, кто с 90 г). Лямбду погубит? ну мож.. так рано или поздно её все равно менять. Нигде не видел статистики типа: "лямбда живет: на 76-м 10 т.км, на 92-м - 50 т.км."

Вот с последним параметром (грязный) отчасти согласен.. хотя есть подозрение, что и 92-й не сильно лучше. Один раз на известной заправке налил 92-го.. машина через 100 м просто заглохла, и потом еще минут пятнадцать кашляла и чихала..

в общем.. вопрос интересный в любом случае. Для себя пока не решил.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы