Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2010, 14:12   #7
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аркадий Посмотреть сообщение
Я тоже так думал , у 5.2 они вечные и можно не мыть а у 4.7 в связи с всякими евроми ини их сделали меньше хрен чем заменишь , только оригинал . На открытие форсунки отвечает эл. магн. клапан а назад закр. обычная пружинка и она со временем начинает не закрывать . А проверить просто , надо доехать к ребятам кто чистит ультрозвуком , снять , поставить на стенд и посмотреть на них , как они работают и держат ли они . У меня несколько форсунок не держало топливо , я думал фигня , пару капель в целиндры кашу не испортят а оказалось всё наоборот , не хрена не заводилась , только если выжмеш газ то получше , в этот момент подача топлива прекращ. и поступает воздух . А можно ещё подкл. к рампе манометр и поездить , посмотреть на давление . Вообщем звони 89107965258 , всё подробно раскажу .
Полностью согласен думаю что проблема в этом (подтекание форсунок)
Мыть инжектор нестоит надо промывать форсунки ультразвуком на стеньде! ну и фильтор топлевный заменить стоилобы!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы