Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2011, 14:39   #7
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

В установке компрессора есть только одна засада: стоковый мозг и его настройка. Кстати мотору с пробегом в 200000-300000 км сначала капиталка нужна, а уж потом компрессор. Чудес не бывает, наши моторы с солидными пробегами и уж очень тяжко им переварить 0.5 избытка будет. Да и коробасы через одну уже уставшие.
Может проще головы алюминиевые с валочком моментным ставить и коллектор впускной одновременно с капиталкой. Думаю сил 300-320 будет.
Компрессор из некого опыта лучше не Вортекс, а ATI ProCharger http://www.procharger.com/ выбрать.
Вот интересная машинка http://owners.procharger.com/supercharged/184
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 25.11.2011 в 14:50.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы