Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2011, 19:09   #5
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Обводной (маленький) патрубок сухой, трубка (обратка) обогрева салона сухая, вверху где термостат все сухо, на верхнем патрубке потеков нет - сухой, нижний также сухой без подтеков.

Под машиной маленькая лужа (грамм 100-200) на земле. Текло по демпферу колебаний и шкиву коленвала, выше из-под шкива помпы. Над помпой (чуть выше шкива) тоже влажно, но это и было. Видать немного жидкости остается в шкиве помпы, и когда завожу двигатель, он разбрызгивает вокруг и гадит на корпус помпы.

Вопрос: сальник помпы или дренаж? Если дренаж, почему он стравливает?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 23.11.2011 в 21:20.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы