Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2011, 20:34   #37
toreto
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для toreto
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: moscow
Марка: Xj 4.0
Возраст: 38
Сообщений: 712
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАША Посмотреть сообщение
ничего в них не было. Салоны в большинстве своем убогие (чтобы привлечь интерес и отрекламировать, писали Royal Salon), внешность отстой, глазки узкие.

Япошки молодцы, что с начала 93 - до 96 быстро смогли создать интересные дизайны и подтянуть надежность на высоту. Хотя китайцы их и тут переплюнули. Пара лет, а какой у них огромный скачек в развитии (это я про китайцев)
хм.. приведу пример. был у меня легндарный автомобиль тойота соарер 87 года выпуска , в котором в заводской комплектации были такие штуки как : флокированная торпеда и обшивки (аналог современной алькантаре) , ионизатор-ароматизатор салона (кнопочку наживаеш и в салоне начинает вкусно пахнуть), сенсорные поворотники (не фиксирующийся переключатель - толкнул в одну сторону моргает право толкнул в другую моргает влево ит.п.) , телевизор с сенсорным экраном (причём трубка а не лсд ит.п.), подсветка поворота (при включении поворотника зажигалась доп фара), всякие затемнялки зеркала и прочая муть вообще в расчёт не идёт, ну естественно оптитронная приборка, все печки климаты ит.п. с кнопочек , подсветка экранчиков и кнопочек светодиодами ит.д. и т.п.

просто надо различать классы авто и не сравнивать бюджетные жигули с псевдо премиум автомобилями.
п.с. господа не зацикливайтесь на чём то одном, смотрите шире .

Последний раз редактировалось toreto; 21.11.2011 в 20:39.
toreto вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы