Цитата:
Сообщение от ПАША
ничего в них не было. Салоны в большинстве своем убогие (чтобы привлечь интерес и отрекламировать, писали Royal Salon), внешность отстой, глазки узкие.
Япошки молодцы, что с начала 93 - до 96 быстро смогли создать интересные дизайны и подтянуть надежность на высоту. Хотя китайцы их и тут переплюнули. Пара лет, а какой у них огромный скачек в развитии (это я про китайцев)
|
хм.. приведу пример. был у меня легндарный автомобиль тойота соарер 87 года выпуска , в котором в заводской комплектации были такие штуки как : флокированная торпеда и обшивки (аналог современной алькантаре) , ионизатор-ароматизатор салона (кнопочку наживаеш и в салоне начинает вкусно пахнуть), сенсорные поворотники (не фиксирующийся переключатель - толкнул в одну сторону моргает право толкнул в другую моргает влево ит.п.) , телевизор с сенсорным экраном (причём трубка а не лсд ит.п.), подсветка поворота (при включении поворотника зажигалась доп фара), всякие затемнялки зеркала и прочая муть вообще в расчёт не идёт, ну естественно оптитронная приборка, все печки климаты ит.п. с кнопочек , подсветка экранчиков и кнопочек светодиодами ит.д. и т.п.
просто надо различать классы авто и не сравнивать бюджетные жигули с псевдо премиум автомобилями.
п.с. господа не зацикливайтесь на чём то одном, смотрите шире .