Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2011, 15:04   #6
1antey
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Благовещенск
Марка: пока нету
Возраст: 45
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Попробуй наделать фоток с разных сторон - чтоб зазоры по кузовщине видны были (перекупы "делают" машинки "по зазорам" и эту привычку никуда не денешь). свяжись (если есть возможность) с последним (по ПТС) владельцем и отписывайся, можно будет подумать толкомНе бойся этой цены, цены в средней России - в основном смесь желаний продавцов с возможностями покупателей - тоже можно и за 100-ку приличную машину взять и хлам за 280 Вопрос времени и настойчивости.
Перед тем как брать, реши - сам будешь делать или отдавать в сервис. Для ремонта в сервисах - дорого. Если "для себя любимого" - интересней не цена, а состояние в целом!Движек достаточен для каждодневного использования, надежен, но для "светофорных гонок" лучше, есессно 4 литра. Обрати внимание (при детальном осмотре) на состояние электропроводки. "Колхозинг", в больших количествах, иногда убивает живую машинку хуже ржавчины - все есть, красиво стоит, но плохо едет... Удачи!
Спасибо за столь дельный совет. Постараюсь наделать фото, выложу. По проводке понял, у меня есть очень хороший электрик попробую уломать съездить посмотреть, по ходовке, самому сложно, но у нас есть клуб 4Х4 если не ошибаюсь, они там чудеса с машинами делают. Можно к ним обратиться, нужно место для осмотра и ремонта, вопрос в том, что бы сейчас взять машину, и до весны подготовить, так как есть планы на весну, или уже перезимовать, и с весны начинать активные действия... Машина реально прикольная, кирпич... Такого газика у меня еще не было))) На фото он огромный, в реале коротыш просто, джиПчик. Сделаю фото обязательно.
1antey вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы