ну теперь у меня настоящий джип!!!
теперь мне нечего бояться, всё что планировалось сделано, за исключением блокировок, но при наличие лебедки это не столь важно
итак установлен шноркель
для этого просверливаем крепежные отверстия
подгоняем в размер
примеряем, отмечаем верхние крепление
почитав тему как установить шноркель, пришол к выводу что надо делать не по инструкции
а по советам опытных людей, те заводить гофру сразу под капот, но вариант рассверливать силовую чашку и при этом кудато надо девать бачок с омывайкой мне не понравился
по этому был избран свой путь, сверлим рядом с усилителем тонкий брызговик
пихаем туды гофру
заворачиваем ее под крылом и крепим к установленному шноркелю
теперь готовим коробку воздушного фильтра, с помощью паяльника
в коробке еще есть три отв по 6мм 2 внизу сливные и одно сбоку, я их тоже запаял
проверка на вшивость с помощью тосола, потекло там где крепежные болты, но думаю потому что я их не затянул при проверке, при установке прикрутил как следует
примерка
достал новый фильтр из коробки а он с паралоновой накладкой!!!! я таких еще не видел
готово