Джип-дуэль
JEEP VS УАЗ
данный вид состязания подразумевает наличие турнирной сетки. Все участники делятся на 2 команды (JEEP и УАЗ). От каждой команды выделяется ОДИН представитель/комиссар в орг. комитет.
Обязанности представителя/комиссара:
- контроль соответствия разнесения участников по турнирной сетке.
-внесение предложений по СУ
Экипаж может состоять из:
-пилот (обязательно)
-штурмана(обязательно)
-механик (1шт)
-балласт (1шт)
Распределение участников производится по 2ум базовым принципам:
- Размерность колес и тип резины (шоссейка, АТ, МТ и ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ) далее по размерам и модели резины.
ПОПРАВКА на стандартный «военный» мост УАЗ -1” (минус ОДИН дюйм) от размера резины. Пример 33” jeep vs 32” УАЗ на вояках.
- наличие/отсутствие блокировок в мостах (дифференциалы ограниченного скольжения (LSD) блокировками не являются)
На СУ допускаются только автомобили с одинаковым размером колес и наличием/отсутствием блокировок, или по взаимному согласию участников.
Состязание проводится на выбывание.
Зачетные категории:
-Слики. Вся дорожная резина не подпадающая в другие категории.
-АТ. All-terrain или всесезонная резина
-MT. Mud-terrain или грязевая резина
-ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ. Боггер, Фбел и тд…
Виды СУ:
-Грязь/болото
-Колея
-Подъем на холм /рельеф
Виды и количество СУ могут варьироваться по усмотрению организаторов.
Порядок определения победителя на СУ.
Для определения победителя на СУ, используется контрольное время прохождения СУ (по секундомеру), победителем является тот, кто затратит МЕНЬШЕ времени для прохождения СУ.
По усмотрению организаторов на любой СУ может быть установлено МАКСИМАЛЬНО возможное время прохождения СУ (стандартно 10мин, или более по усмотрению организаторов), при превышении которого засчитывается поражение экипажу.
При прохождении СУ, ЭКИПАЖ должен находится в машине, исключение «подталкивание» а/м.
Использование лебедки – сход с СУ (если иное не предусмотрено организаторами, о чем участники информируются пред стартом на СУ).
Использование помощи третьих лиц при прохождении СУ – сход с СУ.
Использование реечных домкратов при прохождении СУ допускается только экипажем.
«Подталкивание» разрешено только членам экипажа. В случае если а/м оборудована дифференциалы ограниченного скольжения (LSD) «подталкивание» ЗАПРЕШЕНО.
Стартовые взносы – отсутствуют
Время и место
27.11.2011
МЕСТО СБОРА заправка БП 1км от мкад, трасса Дон М4
http://maps.yandex.ru/?um=zzbU_zGfDG...12&l=sat%2Cskl
В 11:00
8-903-1шесть3-8шесть-шесть8
открыт прием заявок на участие
заявки принимаются в эту тему!!!
указать:
1. команду (jeep или УАЗ)
2. ЗАЧЕТНАЯ КАТЕГОРИЯ. колеса: модель и размерность
3. тип дифференциала перед/зад: открытый, LSD типа (дисковый, червяк и др), блокировка
4. фотография машины
ps перепостите на уазбуку или создайте кросс тему
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=117811
команда УАЗ
bce_kpyto
1) УАЗ
2) Колеса штатные к-151 225*80*R16. (30,2")
3) Оба диффа открытые. Мосты спайсеры.
4)
команда Jeep
driver_swamp
1. команду jeep
2. ЗАЧЕТНАЯ КАТЕГОРИЯ. колеса: Хаккапелита ЛТ и 31х10.5Р15
3. тип дифференциала перед/зад: открытый/ LSD -неработает, открытый
4.
gcooler
1. Jeep
2. Колеса - почти лысая AT'шка Kumho, 31"
3. Дифференциалы: перед - открытый, зад - самоблок
4.
Evok
1 - Jeep
2 - 31x10,5 MT KM2
3 - дифы свободные