Цитата:
Сообщение от RRRight
Дример тут про самый пессимистичный расклад пишет=)
У меня всё на фулл-тайме отлично рулится, на 150 хоть одной рукой руль держи, хоть двумя, хоть ногой - всё предсказуемо и информативно. У меня Данлоп липучка 225/70 R15 без лифта. Ездил на Лехусе RX300 в первом кузове, по управляемости почти один-в-один, только у Гранда центр тяжести немного выше.
Тормоза мне тоже проблем не доставляют после того, как поменял передние диски. По сравнению с другими машинами, на которых ездил, усилие на педаль больше, но все вполне предсказуемо и прогнозируемо. Правда, лосиный тест я не проводил, не знаю, как поведет себя машина при экстренном торможении.
Насчет движков еще раз скажу, что 4 или 5.2 непринципиально, V8 разгоняется до сотни на секунду быстрее и жрет на пару литров больше. А в остальном едет машина одинаково хорошо. я даже удивился, когда в первый раз на 120 тапку в пол утопил: машина зарычала и "прыгнула" на 150. С таким ускорением 2-3 фуры обогнать всегда можно.
Другое дело, что найти рестайл с 5.2 и 242 раздаткой практически невозможно, они все идут с 249ОД, то есть постоянный задний с автоматически подключаемым передним. Лично мне такая раздатка не по нраву, я на заднем поездил: в колее болтает, на скорости выше 120 руль теряет информативность.
А насчет частых поломок - это как и куда ездить=) В любом случае, шанс того, что машина "помрет" посреди дороги довольно низок, чего не скажешь о том же Лэндровере=)
|
я успел побщаться с хозяином такого ровера ,он мне посоветовал изучить конфу по ним, уже не помню толи на авто ру, толи еще где, то что там каждую неделю ломаеться какойнибудь датчик или клапан и машина тупо не заводиться- в порядке вещей, поэтому этот вариант пришлось отместе, хотя признаюсь честно чисто внешне ровер мне нравиться больше чем чероки
а рестаил с какого года пошол у них, и чем отличаеться от дорестаила?