Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2011, 13:43   #4
buker
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Москва
Марка: audi
Возраст: 39
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RRRight Посмотреть сообщение
ав4 - это японская коробка передач, ставилась на 4-литровые Гранды только в 1993 году. Говорят, неубиваемая. На всех остальных Грандах стоят американские коробки. Тоже не особо ломучие, если нормально за ними следить.

4 литра или 5.2 - разница не такая уж и существенная. В обоих случаях Гранд разгоняется очень резво за счет большого крутящего момента на низах. Только максималка на 5.2 немного выше, теоретически, потому что разгоняться на такой машине быстрее 160 лично мне страшно=)

5.9 - совсем другой разговор, но живую машину с таким мотором за 300 не найти.)

Вообще желательно выбирать Гранда ZJ со спецом, потому что машин моложе 13 лет в таком кузове просто нет, а за такое время любую машину можно убить, если за ней не ухаживать, причем болячки могут не сразу вылезти, а через пару месяцев.

И ещё: покупать придется у частников(до салонов доезжает только совсем хлам), поэтому ценники могут быть неадекватными состоянию. Меня одна продавщица очень долго убеждала, что её крашеный Гранд 1995 года с плохо сваренными порогами, неработающим кондеем и неоткрывающимися дверями, что 300 тысяч за её машину - это очень дешево=) В общем, не стесняйся торговаться.
да не больше 160 ездить на нем понятное дело я не буду) для этого есть другая машина
про торги и салоны это все понятно))
пороги, покраска и прочее, это тоже все понятно
интересует именно техническая часть в выборе этого авто, как то живая неживая коробка, мосты, мотор
buker вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы