Там есть масляный насос и гидротрансформатор (бублик в простонародье).
Вопрос, откуда масло течет? Из-под прокладки крышки поддона? Из колокола? Из трубок? Из места стыка трубок с коробкой?
Это важно.
Еще вопрос: коробку не снимали с машины?
Если из-под прокладки крышки поддона - решается наиболее просто. Покупаешь новую прокладку (в комплекте также масляный фильтр коробки) и меняешь путем снятия поддона коробки и замены АТФ.
Прокладка и АТФ в данном случае обойдутся в 1500-2000 руб.
Это наименьшее из зол.
Далее, если из колокола, то ты попал. Если течет из колокола, то это либо сальник, либо, что хуже, пробит гидротрансформатор. Пробить его могли, если коробку недавно снимали, а потом неправильно поставили по незнанию. Ремонт гидротрансформатора - ~4500 руб. + 6-8 литров АТФ. Плюс снять-повесить коробку (считай всю трансмиссию разобрать).
Если из трубок - лечится также достаточно безболезненно. Новые трубки стоят недорого (б/у лучше не брать).
В любом случае надо будет менять масло в коробке.
П.С. Запах гари - оттого, что у тебя АТФ попадает на глушак.
Обороты не начинают скакать, когда едешь долго?
__________________
YJ 1994 4.0L sold
JK 2012 3D 3.6L Rubicon sold
JKU 2016 3.6L Sahara
|