Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2011, 12:23   #22
SeNioR
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Алматы
Марка: JEEP WJ 2002
Возраст: 45
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Я долго репу чесал, смотрел на МТ, но как то побаивался внешний вид испортить. Думал гонять на ней будет плохо, на льду вааще не вариант, а вдруг гудит... А потом купил всё же BFG KM2. Гонять вполне на ней можно, без фанатизма конечно, в драгах конечно не участвовать, а так для настроения вполне сносно. В говнолине очень даже зачётно. По сугробам прёт как по говнолину, парковался принципиально с разбегу в сугробы если была возможность - копать или стравливать не разу не приходилось, всегда уезжал сам. На льду конечно очко трещит, сфинкстер всегда ладошкой придерживать надо. А потом привык - не хрен зимой гонять, для этого лето есть, и внатуре когда начал очень аккуратно ездить зимой, то и торможение на льду устраивать стало. За счёт высокого протектора классно проходит лужи на скорости, ни какого аквапланирования. На скоростях 40-60км в ч немного гудит, но это заметно только если музыку вообще выключить.
передвигаться то можно зимой и на лысой резине. но бывают ситуации когда компромис вам не даст достаточно тормозного пути.
Мозги иметь это хорошо, но не все их имеют на дорогах, и от того что вы аккуратно передвигаетесь не гарантия что вам не потребуется экстренно затормозить, ускорится или сманеврировать.

По теме автора, если 70-80% от общего пробега это асфальт то брать ИМХО BFG AT.
Но на зиму лучше зимка. Странно даже как то продавец резины, и катает на всесезонке.
SeNioR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы