Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2011, 08:48   #3
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SATA Посмотреть сообщение
Если был-бы сайлент родной с машины еще один, то я бы его поставил вместо наконечника. Т.к. у меня еще родной стоит и досих пор ходит и не люфтит в резинке. А которые час продают сайленты полное гавно.Не надолго. Проверено.
себе на верх Панары я поставил от нижнего рычага волги, резины там оч мало, будет дурить - поставлю полиуретан



по поводу ломов (прут), если не шутка - и будет прочнее, то вполне реально сделать, гнуть мне кажется там нечего? можно прямые ставить.
осталось определиться под какие наконечники делать?

хотя если у вас на боевой машине поперечная тяга от Патриота живет, то почему нет? а от сошки выточить новую и все
__________________
тютютута

Последний раз редактировалось irritated; 06.11.2011 в 09:15.
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы