Интересен кому-то мой аппарат?
Построен зимой 2010-2011. После постройки в соревнованиях не учавствовал - в туризме топить салон надо - у меня рука не поднялась.
4,5" lift kit IRO + JKS diskonnekts со 2 и 4 опциями отсюда
http://www.ironrockoffroad.com/Merch...egory_Code=PFZ
сейчас кста на Вранглерах 33х12,5Р15
Из "+"сов:
-Магнитола пионер МР3, USB, SD (вкупе со штатной аккустикой и усилком Инфинити Голд - звучит достойно);
-Сигналка с двухсторонней связью и автозапуском;
-Перебранная полгода назад АКПП;
-Заправлен и холодит кондей;
-Движок шепчет и пихается

;
-По кругу с месяц назад поменяны тормоза (диски, колодки, поршни), свечи, провода, ступицы
-Салон непрокурен и не топился;
-Лебедь КомАп9500 (подключу на неделе)
Из "-"сов:
-к замене 3 сальника - 2 на выходных валах раздатки и хвостовика ПМ.
-можно обшить руль;
-"не идеальное" лакокрасочное покрытие (ну не полировать-же после каждого выезда на шашлык

)
Авто едет практически везде. Останавливается, только когда начинает грести межколейку чулками мостов. После этого приходится все-таки вылазить, идти назад и искать машину которая застряла ближе всего с просьбой "дернуть"

Ну или лебедку я все-же подключу...
Идеален для покатух выходного дня - никогда не чувствовал себя ущемленным. Особенно когда объезжал застрявший авангард колонны и деликатно интересовался: "Чо стоим? Кого ждем?"
Одним словом - в машину было вложено много сил и средств, но последнее время из-за работы совсем не остается на времени на любимую игрушку...
Стоит в гараже покрытый слоем пыли.
пробег 210т.км.
Цена видится в р-не 300 т.р. и обсуждаема.
Звоните, расскажу про него подробнее - 8 903 302 триноля 8.