Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2010, 23:26   #9
Denis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
По умолчанию

До покупки с хозяином помойте на мойке движок. Если после протирки изнутри трамблёра он заведётся, то бери. Если не заведётся, то проблемы с проводкой. Затем когда высохнет разомкни все разъёмы под капотом, прочисть - промой их. В дальнейшем это тебе поможет спокойно без глюков ездить. Затем можно перебрать генератор, он внизу находится и собирает в себя внутрь грязь. Если короба автомат (если нет не бери ) , то прочисть датчик парк - нейтраль. Это убережет в дальнейшем с глюками при запуске. Ещё внимательно просмотри пространство под рулём, нет ли там скруток и клубков проводов на изоленте, если есть, то пипец, намучаешься с восстановлением.

А так, бери и не морочь себе голову, все старые машины с недочетами, постепенно исправишь и будешь наслаждаться машинкой. Главное что б кузов без дыр, а то за зиму струхлявится нафиг. Если чирок ездит, то он ездит, если нет, то нет. Иного не дано !!! Поверь.
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi
Denis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы