Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2011, 23:06   #15
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 53
Сообщений: 1,819
По умолчанию

В общем сегодня по принципу "не лезь туда, куда не знаешь!", покурил мануалы по устройству и ремонту моей АКПП. Как и предполагал, переключение передач происходит в результате блокирования и разблокирования элементов планетарного ряда с помощью тормозных лент и фрикционов, которые приводятся в действие клапанами переключения передач. Если взять например включение 2-ой передачи в режиме "D", то оно должно происходить следующим образом (поправьте, если не прав!): При достижении автомобилем определенной скорости и некоторым открытием дроссельной заслонки двигателя, РСМ, считывая сигналы датчика скорости и ДПДЗ передает управляющий сигнал на гувернер, с помощью которого формируется давление масла, способное включить клапан 1-2 передачи. При включении этого клапана давление подается в полость включения сервопривода тормозной ленты (в общем зажимает ее). Получается можно выделить несколько причин отсутствия переключения передач (исключая электрические):
1) Непроходимость клапана гувернера
2) Неисправность клапана переключения передач
3) Неисправность сервопривода тормозной ленты
4) Закупорка определенных масляных каналов.
Отсюда думаю и надо ковырять...
Подскажите пжс, кто знает, почему коробка 46RE, в аварийном режиме становится на 3-ю передачу?

Последний раз редактировалось ждановский; 02.11.2011 в 23:22.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы