Цитата:
Сообщение от ромус
очень на это надеюсь. как бы не цепь в раздатке наелась.
|
Цепь насколько я понимаю можно проверить если включить полный привод, ну или не включать если он постоянный полный, вывернуть руль до упора, свеситься через порог и слушать откуда звук. Руль до упора, отпускаешь тормоз и машина должна сама без подгазовки плавно тронуться. Без посторонних звуков. Если идет треск от центра днища то это раздатка (цепь) а если именно щелчки спереди то это ШРУС почти со стопроцентной вероятностью. Но и крестовины на нагрузке (которая возрастает при вывернутых колесах) могут щелкать. Звуки разные по частоте, крестовинный более звонкий, длительный (как по трубе ключем примерно :) ). Шрусовый глуше и ниже по частоте, короткий по длительности. Как то так IMHO