Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2011, 21:06   #8
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 51
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЫШЬ Посмотреть сообщение
Лямбда новая STANDART , раньше стояла ВАЗ , но когда поменял разницы не заметил. Но вроде лямбда неспособна так подкорректировать смесь. Температурные датчики все проверил согласно инструкции, все ОК.
МАП новый от НЕКСИИ. Катушку попробую новую заказать, правда жаба уже душит. И насчет датчиков , а их можно на работающем двигателе отключать или нет? Просто краем уха где то слышал что какой то датчик типа трогать низя нето хана
На рабочем и не надо.. отключай ДО запуска.
Ну какая "хана".. если датчик коленвала отключишь - он просто не заведется. И без МАП-а не заведется..
Что проверял в температурных? На всех температурах? хотя бы сопротивление на холодном. сопротивление на прогретом.. совпадает с таблицей?

номер лямбды Стандарт какой? У меня стоял такой Standard SG21
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C53036C4&sr=65

Есть еще стандарты с другими номерами.. например SG5 - они НЕправильные ..

Так с компрессией что?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы