Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2011, 19:45   #11
Tuwka
Пользователь
Местный
 
Аватар для Tuwka
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ 92
Сообщений: 170
По умолчанию

Кузовню нужно смотреть по факту. Самое дорогое, это сделать пол и пороги. Если они уже сделаны, то это пол дела. Если гниль по рамкам стекла, то скорее всего попадалово на замену лобового и рамки со всемы вытекающими. Еще по кузовне у чирков обычно гниют быстро двери (смотри кромки) и провисают петли.

По мостам тоже самое - может помочь простая переборка, а может быть сильное попадалово. Тут, пожалуй, помогут только сервисмены. На диагностику в любом случае согнять не помешает + спросить у продавана, где он обслуживался, и поднять историю обслуживания у этого сервиса (если не гараж). Кроме того, поси ВИН и пробивай по гаишным базам - с этим тебе могут помочь тут, например Ёсик.

Оба джипа с наклейками - надо искать продаванов тут, ты их не видишь, а они есть =) Звони и разговаривай. Но сразу предупреждаю, что у обоих швеллеры на месте бамперов и если они не дай Бог приварены, то это попадалово при оформлении, т.к. гайцы на оформлении пристанут. Если не приварены, то можно махнуть на стоковый бампер, как сделал я. По поводу юр. аспектов - смотри на вклейки в ПТС, и наличие наклеек на дверях и под капотом. Это значительно облегчит жизнь тебе. Что касается денег после оформления - это самый хороший вариант, но, увы, продаваны не всегда готовы на это пойти. Остальную инфу узнаешь у них сам.
Tuwka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы