Тема: XJ 1994г
Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2011, 19:07   #8
scorts
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для scorts
 
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
По умолчанию

Давай по порядку!
1. Течь масла масла между коробкой и движкой - задний сальник. Меняется не сложно, стоит недорого. Заодно скинешь подон движка и почистишь. Сам готовлюсь к такой операции.
2. По поводу движки: замерь компрессию, если будет меньше - сделай раскоксовку колец. Если в пределах, тоже можно в качестве профилактики - реально помогает. Сам юзал Лавр. Ну и готовься к замене маслосъемных колпачков. Стоят недорого. Можно самому с пифком в гараже. Единственное гемор 6-цилиндр я так понял изз отчетов. А присадки - ИМХО зло это для движка. Лей нормальное масло.
3. Стук при трогнаии с выкручеными колесами - крестовина.
4. На счет стука под водительским: машину на яму, тоже наверное крестовины.
Ну а поводу нового движка - это гемор. Все навесное перекидывать. И не факт что "новый" без проблем будет. Отревизируешь этот и он тебе еще послужит.
Я когда гранда взял, тоже поначалу клаза круглые были, хотя много читал до этого. Щас все потихоньку устаканилось и легло на свои места. В общем учи матчасть!
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают!
scorts вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы