Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2011, 13:01   #2
Trucker
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: СПб
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 58
Сообщений: 75
По умолчанию

Привет!
Разбирали недавно такую колбу, с регулятором внутри.
От выхода насоса до входа регулятора идет пластиковая трубка, загнутая кольцом, чтобы обеспечить вертикальные перемещения нижней части колбы относительно верхней.
При замене насоса снимается она достаточно туго и, при приложении усилия, имеет обыкновение перегибаться в кольцевой части. Из-за возраста эластичность трубки уже не та, поэтому в месте перегиба появляется трещина.
Соответственно, при работе насоса практически все давление стравливается через эту трещину. Отсюда и бурление в баке.
Теоретически, возможна замена пластиковой трубки на МБС шланг на хомутах. Но есть проблемы:
1. нужно найти фирменный эластичный шланг, рассчитанный на соответствующее давление, способный без перегибов сворачиваться в кольцо диаметром 4-5см. будет перегиб - либо сорвет, либо не будет поддерживать давление/производительность.
2. Нужно подобрать по размеру очень маленький, но сильный хомутик со стороны насоса. Стандартный хомут из хоз/автомага не поставить, места нет, мешает верхняя резинка и/или пластик корпуса колбы.
ВАЗовский бензошланг не брать! Совсем не держит давление.
Как-то так...
Trucker вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы