Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2011, 13:52   #10
Scream
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Scream
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
По умолчанию

Решил проблему по-своему. Сколько отговаривали, советовали - не впечатлило.

Вобщем схема прилагается.
1. Выработка.
2. Навариваем недостающий металл.
3. Сразу в ледяную воду.
4. Отрезаем лишнее болгаркой.
5. Сверлим новую дырку под клапан от ЗИЛа (~8мм), причём так, чтобы не было чёткой соосности.
6. Точим сверло. Сверлим 0.5мм сварки.
7. Точим сверло. Сверлим ещё 0.5мм сварки.
8. Повторяем п. 6-7 до получения отверстия.

В итоге петля всё ещё болтается на кузовной части, но когда одел дверь на место, то уже нет такого сильного провисания. + подложил под нижнюю петлю не 1, а 3 проставки.

Итог: дверь закрывается почти без усилий, ничего не задевая.

На сколько хватит восстановленного сваркой металла - покажет время.

Отличие от распространённого метода в устранении выработки не шайбами, а сваркой. Да, петля, конечно, не просто так калёная и т.д. и т.п., но деваться некуда. Шайбы если подкладывать, то в нижней части петель (где всё ещё плоскости параллельны), но тогда получаем ровно сидящую дверь, опущенную ниже положенного места.

Последний раз редактировалось Scream; 13.07.2018 в 17:51.
Scream вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы