Решил проблему по-своему. Сколько отговаривали, советовали - не впечатлило.
Вобщем схема прилагается.
1. Выработка.
2. Навариваем недостающий металл.
3. Сразу в ледяную воду.
4. Отрезаем лишнее болгаркой.
5. Сверлим новую дырку под клапан от ЗИЛа (~8мм), причём так, чтобы не было чёткой соосности.
6. Точим сверло. Сверлим 0.5мм сварки.
7. Точим сверло. Сверлим ещё 0.5мм сварки.
8. Повторяем п. 6-7 до получения отверстия.
В итоге петля всё ещё болтается на кузовной части, но когда одел дверь на место, то уже нет такого сильного провисания. + подложил под нижнюю петлю не 1, а 3 проставки.
Итог: дверь закрывается почти без усилий, ничего не задевая.
На сколько хватит восстановленного сваркой металла - покажет время.
Отличие от распространённого метода в устранении выработки не шайбами, а сваркой. Да, петля, конечно, не просто так калёная и т.д. и т.п., но деваться некуда. Шайбы если подкладывать, то в нижней части петель (где всё ещё плоскости параллельны), но тогда получаем ровно сидящую дверь, опущенную ниже положенного места.