Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2011, 18:47   #8
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 46
Сообщений: 2,968
По умолчанию

сегодня менял подшипник . немного фото . порядо действий такой . цепным ключем для съема масляных фильтров удерживаем муфту компрессора и откручиваем болтик на 10 посередине . дальше обстукиваем ее через деревяшечку , без фанатизма и пытаемся снять . не получится , обстукиваем еще , при этом откуда-то все время сыпется песок с грязью. вобщем-то она довольно легко снялась у меня . внутри две маленькие шайбочки , не теряем !!! когда сняли видим стопорное кольцо которое удерживает подшипник с шкивом . снимаем его . поливаем WD 40 или LM 40 , у кого что есть . дальше сбиваем шкив с компрессора ( у кого есть съемник используем его ) я делал все на коленке у подъезда и съемника у меня нет , поэтому деревянная ножка от табуретки рулит !!! шкив в принципе снялся тоже легко , чего не скажешь о подшибнике внутри шкива , который никак не хотел выходить . я его выбил удлинителем на 1/2 из набора инструмента и молотком . будьте внимательны !!! подшибник немного приклепан с обратной стороны в шести местах . заклепы чуть подбить чтоб не мешали . далее установка нового подшипника , обратная сборка все садится на свои места без проблем . заводим и удивляемся как много посторонних шумов изчезло ! всем удачи !
Миниатюры
IMAG0511.jpg   IMAG0509.jpg   IMAG0510.jpg   IMAG0512.jpg   IMAG0513.jpg  

IMAG0514.jpg   IMAG0515.jpg   IMAG0516.jpg  
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы