Итак, продолжим. В европейской машине удобнее ЕЗДИТЬ. В американской удобнее ЖИТЬ.
Прежде всего определись, для чего тебе авто. Если сучится по городам и таскать грузы на короткое плечо по промзонам, то европеец предпочтительнее, ибо он короче и легче в управлении. Минус практически всех европейцев - куева туча электронных и гидравлических систем, в основном направленных на соблюдение экологических требований, при отказе любой из которых машина перестает ехать вобще. Но в них тише, меньше усилия на руле и педалях, и для водителя он удобнее именно для езды. В европейцах меньше места в кабине, они меньше жрут, но более чувствительны к качеству топлива и масел и при всех прочих равных условиях они дороже. Европейцы, которые приходят в Россию с пробегом, находятся как правило в лучшем состоянии, чем соответствующего возраста американцы.
Америка - вобще отдельная песня, они простые, как мясорубка, крепкие и надежные грузовики. Нетупой рукастый водила способен доехать до базы или сервиса с половиной неработающих систем с помощью упаковки канцелярских скрепок. По железу при правильном использовании проблемы у них бывают крайне редко, основной гемор у них с электрикой (провода и разьемы), электроника достаточно надежна, по крайней мере на 11 машинах, что у нас ездят, проблемы с электроникой были на 2, и то я подозреваю, что они были утопленницы, повреждения очень характерные. Но пробег у них уже намного превысил миллион тысяч миль. Сцепления заводские меняли на 800 - 900 тысяч, ибо оно нужно тлько чтобы тронуться с места, далее передачи переключаются без сцепления, синхронизаторов в коробках нет, потому нужна привычка, но кто научился - не жалуются. Так же роботизированные коробки есть, там проблем вобще никаких, тронулся, и дальше она все делает сама. Но тут больше вероятность отказа, ибо проблемы по электрике никуда не деваются.
Сцепление реально тяжелое, но я лично один раз видел фреда с аналогом нашего ПГУ, там сцепа как на легковухе. Нужно упомянуть о том, что при движении по нашим дорогам весь пластик в кабине гремит и скрипит, независимо от того, на подушках машина или на рессорах. Если тебе нужен транспорт для дальних многодневных поездок по малообжитым местам - американец предпочтительнее.
При наличии профильного сервиса в пределах доступности и при регулярном прохождении на них ТО эксплутационная разница сводится к личным предпочтениям, ибо при регулярном обслуживании и те и другие достаточно надежны.
Все вышеизложенное - личное мнение, основанное на личном опыте общения с большегрузной техникой. На абсолютную истину не претендую, решение при любом раскладе принимать тебе. Если возникнут вопросы, спрашивай, не стесняйся, в меру своего разумения отвечу.
Пы Сы: У нас американцы жрут по 40 - 50 литров на сотню, но они таскают по 45 - 50 тонн, а это я думаю неплохо.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Последний раз редактировалось Спанчбоб; 16.10.2011 в 13:50.
|