Цитата:
Сообщение от andreyLunev
А если не добавлять - т.е. ездить по асфальту.. то:
На повороте задняя и передняя ось проходят разное расстояние. а межосевой диф заблокирован.. ну и где разница будет? правильно - разница осядет в проскальзывании колес по асфальту (дрифтерам резины на один заед хватает). Или, рано или поздно, эта разница порвет цепь в раздатке.. или шрусы. или дифференциал в мосту.. ну где-то вылезет "факом" полюбому..
Да, и еще.. термин "поворот" при движении происходит всегда.. ну не едешь ты строго прямо. все равно как-то подруливаешь..
Ну вот как-то так.. если ты конечно серьезно спрашивал :))) В чем я сильно сомневаюсь :)))
|
С асфальтом понятно
Я имел ввиду зиму-со-снегом.
Тоесть покамесь все согласны что зимой-со-снегом полный можно не отключать?
Ну ииии чем плоха 231 раздатка?

тока не говорите что на полном ездить низзя