Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2011, 20:02   #49
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение

А если не добавлять - т.е. ездить по асфальту.. то:

На повороте задняя и передняя ось проходят разное расстояние. а межосевой диф заблокирован.. ну и где разница будет? правильно - разница осядет в проскальзывании колес по асфальту (дрифтерам резины на один заед хватает). Или, рано или поздно, эта разница порвет цепь в раздатке.. или шрусы. или дифференциал в мосту.. ну где-то вылезет "факом" полюбому..

Да, и еще.. термин "поворот" при движении происходит всегда.. ну не едешь ты строго прямо. все равно как-то подруливаешь..

Ну вот как-то так.. если ты конечно серьезно спрашивал :))) В чем я сильно сомневаюсь :)))
С асфальтом понятно
Я имел ввиду зиму-со-снегом.

Тоесть покамесь все согласны что зимой-со-снегом полный можно не отключать?

Ну ииии чем плоха 231 раздатка? тока не говорите что на полном ездить низзя
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы