Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2011, 22:30   #10
qxev
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Астрахань
Марка: jeep wranqler
Возраст: 63
Сообщений: 129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил Посмотреть сообщение
по моему преимущество экраноплана перед гитропланом только в том что регистрируется в ГИМС а не в ФЛА.
ну и соответственно не надо PPL или CPL.
все остальное минусы, отсутствие достаточной высоты для принятия решения в экстремальных условиях как основной минус.
вообще есть тематический сайт.
выжимка с этого сайта (и многих др)


1) массовость классическим экранопланам - не грозит... по определению.
аппарат, основным режимом полета которого является сверхмалая высота (нулевое время для реакции на внешние возмущения).. это машинка для ОЧЕНЬ квалифицированного пилота ( и очень везучего, по жизни)
это ПЕРВАЯ и основная причина "нераспространенности" экранопланов в их современном виде

2) экономические "плюсы" (транспортная эффективность, экономичность) нивелируются в нуль конструктивными "минусами" (необходимость в усилении конструкции.. вода-то близенько.. падения более чем вероятны.. посадки-взлеты на воду, необходимость в более мощном двигателе.. разбег по воде - энергетический проигрыш колесному шасси... и прочее)

3) технологические и эксплуатационные заморочки - "водоустойчивый" алюминий, быстрый выход из строя лопастей винта (брызги, соль)
----------------
в итоге - головняка больше чем удовольствия

Резюме:
жизнеспособной может быть только машина, у которой основной режим полета - безопасная высота
НО - посадка совершается "супермягко" по типу Ховервинга... это РАЗ
построена эта машинка должна быть на автомобильных движках - это ДВА

а три - уже есть такой проект, разработанный профессиональными конструкторами с опытом работы на фирме Сухого.

Размах - 10000 мм
Длина - 8500 мм
Высота 2100 мм
Площадь крыльев 20,85 м2
Максимальный взлетный вес - 1400 кг
Обьем топлива - 300 литров
Максимальная скорость до 500 км/ч
Крейсерская скорость 260 км/ч
Дальность полета 1100 км
Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД
Полезная нагрузка:
1) 70-110 кг пилот
2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м

при взлете с нормального аэродрома (разбег 1км) полезная нагрузка до 3000кг
Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего
Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки )

Конструкция разработана с приоритетом на решение задач:
1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли
2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости
3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах (взлет и посадка)


Тема экранолетов –продвигается помаленьку
http://www.youtube.com/watch?v=cRMLd...eature=related
Näköharha

Экранолет «Орион»
http://www.aex.ru/docs/3/2010/10/31/1202/

http://www.cnsamt.com/eng/wigcreft_process.html
корейские «полу-экранолеты» летающая лодка, способная к полету на малой высоте

https://sites.google.com/site/hoverw...rriculum-vitae экранолет на 50 мест, корейский
qxev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы