Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2011, 00:19   #5
asovetov
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Питер
Марка: ZJ 4L Limited 94год
Возраст: 42
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
я , на самом деле, на форум попал из-за недостатка технической информации и даже в какой то мере опыта...но к сожалению практически ничего для себя полезного пока не извлек....
а по теме - дпдз поменян, проверен, нет инфы по нулевой точке, до меня чьи то ручки ее крутили..а проверил я все и давление и форсунки и рсм отремонтировал в части нежелания чек по утрам зажигать, и провода и т.д мотор на холостых для такого ведра теперь работает практически идеально...в остальных режимах, кроме проблемного, все тоже отлично...а тему я создал в надежде , что может сталкивался кто, чтоб время свое сэкономить...да тут , походу, все спецы только клиентов себе зазывают....

чек коробки выдает ошибки какиенить? TV-трос отрегулировали? вместе с тросами газа и круиза...
если с дроселькой порядок то дальше грешить на коробку, в частности на обратный клапан, и клапаны в коробасе уже. возможно с давлением в коробасе чавойто не так на холостых оборотах, вот оно и напрягает дрыгло.

Хотя я больше склоняюсь к тому что коробас любое нажатие на педаль считает как кикдаун... тоесть ТВ-трос регулировать надо. инструкиця есть в библии.
asovetov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы