Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2011, 20:58   #27
CryO
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: Казань
Марка: пока нету
Возраст: 43
Сообщений: 31
По умолчанию

договорился с хозяином на "посмотреть", наконец то ) все ж надо 280 км отмахать ради этого туда и стокаже обратно, надеюсь, что оно того стоит )))

много курил, читал, думал, но так до конца и не понял. что смотреть при осмотре, еду один и никто мне не поможет на месте. имею опыт эксплуатации машин долгий, лет 10 (от 412 перебираемого мной москвича и старенького праворукого авто на автомате до новых европейцев, последняя пузотерка - фокус 2+). закисшее/ржавое/общее состояние оценить смогу. вычитал про "фильтр в масле" - тоже посмотрю. но может есть еще особенности какие - присущие только этой марке и двиглу? как диагностировать РК, мосты (может разогнаться до какой-то скорости надо чтобы гул-вибрации проявились?). как долго можно эксплуатировать машину с изъезженными крестовинами полуосей (со слов хозяина), как проявляется их износ (вибрации/гул/хруст)? к сожалению, на месте осмотра загнать машину на подъемник с целью оценить подвеску не получится, встречаемся в деревне, может можно как-то определить еще? вывесить на кочке? гуляние мостов как-нить определить, как?

буду рад конструктивным ответам, с уважением.
CryO вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы