Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2011, 21:36   #12
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serp and molot Посмотреть сообщение
А если все таки после покупки 30" и будет цеплять?чем подлечить?235ые в крайнем положении немного трут....а тут +5см??это я про штатные диски..
Где там +5см?
235/75/15 это 28.9"х9,3" ( http://jeep.avtograd.ru/Tires/ )

28.9 - это диаметр шины, то есть 30" - это всего 1,2-1,3 см к клиренсу.

с одной стороны.. разницы никакой - какие попадутся колеса (в любом размере) такие и ставь.

с другой 235/75/15 ни за что тереть не должны на стандартных дисках и стандартной подвеске. Сейчас стоит Кама Пилигрим 235/75/15 - нигде не трет.


В крайнем случае - стопор угла поворота на поворотном кулаке спереди покрути (там такой болтик под рулевой тягой торчит)..

P.S: Ну и наконец.. в плане "сохранить штатные ТТХ" я с тобой согласен. На мой взгляд 235/75/15 - это разумный максимум для чирка. Все остальное уже требует или пристального внимания. или жертв (скорее и того. и другого).
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы