Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2011, 00:14   #40
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-ki Посмотреть сообщение
Это сверло заточено в ручную и не совсем правильно.
Если действие нельзя выполнить в одну операцию, можно разделить его (это действие) на две. Скорость вырастет. Например проходим тонким сверлом d 1,5 мм насквозь, затем вторым (соответственно заточенным и по уже имеющимся дыркам) срезаем металл точки - только наружный лист. Просто потребуется две дрели или дрель + шуруповерт (чтоб не париться перезарядкой сверел).
В начале 90-х проходили через этот нитрид титана (желтое покрытие) - дорого и неудобно. Пока сверло (фреза, развертка) не затупится - а рано или поздно это случится - при переточке все покрытие по хвосту. Т.е. покрытие одноразовое, и не стоит за него переплачивать. Прощще и эффективней поискать по "развалам" нормальные СССровские сверла. Они из хорошего быстрореза. Ржавчина на качество металла (после заточки) не влияет.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы