Промывка форсунок
Сегодня наконец то дошли руки помыть форсы, заодно и дроссель, ну и свечки поменял.
Форсы были конечно не новые! много нагара на них, жаль что не сфоткал, сделал фото когда уже снял и обмыл прямо на улице что бы откисало пока домой зайду, в принципе ничего сложного, на разбор и замену под переноской ушло примерно 2 часа, думаю соберу ещё быстрее,
теперь по порядку! ну думаю как мыть дроссель расписывать не надо! там и так всё понятно, снять его тоже не проблема, снять верхний пластик, отсоединить 2 троса, и 3 штекера, ну и 3 трубки, потом открутить 3 гаечки, и всё он в руках!
топливную рампу тоже не сложно, там 4 винтика ну и сама топливная магистраль, но для всего этого нужен компрессор, так как в колодцах свечей и форсунок много каки! и чтобы это всё не попало во внутрь с начало срываем потом дуем ещё крутим шевелим и дуем, ну и вынимаем, потом колодца форсунок протираем, чем это кому что больше нравиться!как менять свечи не секрет, так что это расписывать не буду!
всё это дело притараканил домой, снял с рампы форсы ну и приступил к промыванию, так же дома помыл и дроссель.
Промывка проходила так.
трубку от балоны в форсунку и мынус на форсунку, нажимал на баллон и плюсом щёлкал по + форсы, как только мутно грязная жижа выплёвывается у форсы даже звук меняется! и сопло становиться равномерным! а до этого то в одну сторону то в другую, то просто узкое!
теперь все одинаковые!
__________________
|