Цитата:
Сообщение от ejen
Кастер в жопе... Подвинься, на одних граблях стоим 
|
Да я в курсе что он ушел намного в плюс (норма насколько помню +7 +-1.30)
Цитата:
Сообщение от ejen
Херовасто рулится,- вправо легче чем влево. Руль не возвращается в нулевое положение градусов на 35 примерно...
|
У меня наоборот, рулиться стал получше чем в стоке. Усилие на руле чуть возросло (правда все равно руль при малых углах поворота "пустоват" руль) и не приходится теперь руль обратно самому крутить - добавил газку на выходе из поворота, приослабил хватку и руль сам взад возвращается.
Цитата:
Сообщение от ejen
Жрет резину в повороте
|
Резина новая пока не заметно, но учту
Цитата:
Сообщение от ejen
Альтернатива - регулируемый рычаг - проще верх. Не выломает. Или + 1/2" перенос переднего отверстия верхнего рычага вперед
|
У меня они и так регулируемые, производства Бомбера, но нижние (да и верхние, но в меньшей степени) слишком длинные, минимальная длина была 421мм, пришлось укорачивать резьбовую втулку. После укорачивания выставил длину 418мм для нижнего и 383мм для верхнего, и как видно все равно нижний рычаг длинноват, а опять его снимать, раскручивать, резать, закручивать, ставить на место и потом опять ехать на регулировку пока чтот напряжно. Удлинять верхний рычаг не самое лучшее решение, ибо итак колесо слегка за пластик бампера начало цеплять, пришлось подрезать. Будет подъедать резину неравномерно (в чем пока сомневаюсь), тогда и заморочусь уменьшением кастора.
Цитата:
Сообщение от ejen
Чуток провернуло хвостовик моста вниз - выросла нагрузка на кардан и крестовину - возможно "рычание " на скорости есть....
|
Есть только легкая вибрация на скорости 60-70км\ч, но как раз в этот диапазон возрастает и стихает гул от резины, так что не думаю что это кардан. В остальном шумы от трансмиссии не возросли (чирок в этом плане кстати далеко не тихоня).