Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2011, 21:58   #7
gcooler
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Moscow
Марка: Jeep Cherokee XJ, 4.0i, 96г.
Возраст: 40
Сообщений: 141
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CryO Посмотреть сообщение
получается что раздатка подтормаживает передние колесья, и чем круче ты их поворачиваешь, тем сильнее подтормаживает??? т.е. на выходном валу раздатки (пер мост) скорость вращения ниже чем на заднюю ось?
я бы скорее попытался объяснить это так: при повороте передние колеса двигаются по дуге большего радиуса, чем задние (задние как бы "догоняют" и "срезают угол"), соответсвенно при одинаковой скорости движения переднего и заднего моста передние колеса должны вращаться быстрее.

но, поскольку 231-я раздатка не имеет межосевого дифференциала скорость вращения на перед и на зад выдается одинаковая, что противоречит исходному условию :) отсюда и возникает стремление к уменьшению радиуса поворота дабы скомпенсировать разницу в скорости вращения колес. опять же повышенная нагрузка на трансмиссию, резину и т.д. (на асфальте так делать вобще нельзя)

ну и в итоге в поворот мы не попадаем :)
gcooler вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы