Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2011, 16:14   #1
Фаныч
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Петрозаводск
Марка: WG 4.7 Lim
Возраст: 46
Сообщений: 77
По умолчанию А расскажите в чем разница между P и N в АКПП кроме блокировки выходного вала?

Коробка 45RFE
Суть в следующем: на слегка прогретой коробке раздается гул в положении P. На холодной не бывает. На хорошо прогретой тоже. На N тихо во всех режимах. Менял масло 400 км назад - мастер сказал что старое масло хорошее за исключением что старое. Стружки в поддоне не было. Однако же стремно и хочется понять что может гудеть хоть примерно. Гидротранс ремонтировался год назад.
Фаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы