Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2010, 19:24   #2
Woevoda
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Woevoda
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Москва
Марка: KJ 2007 г.в. 3.7L
Возраст: 60
Сообщений: 84
По умолчанию

В разрыв любой пневмомагистрали после турбины (там обычно на ТНВД пара трубочек идет) ставишь тройник, через него манометр на 1-2 атмосферы (шиннный не очень, точность плохая, хотя и его можно) Заводишь, греешь, манометр на капот и разгон. На третьей максимум давления должен быть в районе 0.8 атмосферы. Дальше регулируеш байпасный клапан прокладками. А чисто визуально - наличие масла после турбины и пальчиком люфты - но это сам понимаешь. Еще особых свистов при работе быть не должно.
Woevoda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы