Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2011, 21:38   #8
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Ну я мнение на навязываю. Может Мерседес с балансировочными валами и сбалансирован, но Форд, Шевролет и Мопар далеки от этого. Век живи- век учись.
Про нагрузку : коленчатый вал весом 20 кг, получив эксцентриситет всего е=0,1 мм за счет прогиба вала, биения посадочного места под маховик, неправильной шлифовки, замены элементов, влияющих на дисбаланс (противовесы, поршни, шатуны, маховик, "корзина" сцепления) и при частоте вращения 6000 об./мин. создает центробежную силу, равную 7729 H (или 788 кг).
но демпфер не весит 20 кг и зона красная на 5.2 5000.
Не надо... нифига не будет,крышку быстрей протрет.
P.S Мопар движки не делает.(упаковачная фирма).
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы