Цитата:
Сообщение от Piton
Честно не читал и не собираюсь (имею личное мнение)
Сам по посебе (что и закладывалось в V образный движок) сбалансирован
А теперь прикинь(сравни) нагрузку с помпы и генератора через ремень с нагрузкой от сгорания смеси в цилиндре..
|
Ну я мнение на навязываю. Может Мерседес с балансировочными валами и сбалансирован, но Форд, Шевролет и Мопар далеки от этого. Век живи- век учись.
Про нагрузку : коленчатый вал весом 20 кг, получив эксцентриситет всего е=0,1 мм за счет прогиба вала, биения посадочного места под маховик, неправильной шлифовки, замены элементов, влияющих на дисбаланс (противовесы, поршни, шатуны, маховик, "корзина" сцепления) и при частоте вращения 6000 об./мин. создает центробежную силу, равную 7729 H (или 788 кг).