Цитата:
Сообщение от fire679
Один из ведущих специалистов НАМИ лет 7 назад провёл мне лекцию на тему балансировки V-образных и непарных (3 и 5 цилиндровые) моторов. Так вот изменение веса ШПГ без балансировки, как и вибрация демпфера приводит к катастрофическим последствиям в этих моторах. Таких упоротых моторов я видел предостаточно. Последний мотор 5.7 Шевролет месяц назад: кривой демпфер привёл к разрушению вкладышей калена и кончиной самого колена (биение 0.75). Началось всё как раз с отслоения резинки и перекоса внешней части демпфера.
|
Честно не читал и не собираюсь (имею личное мнение)
Сам по посебе (что и закладывалось в V образный движок) сбалансирован
А теперь прикинь(сравни) нагрузку с помпы и генератора через ремень с нагрузкой от сгорания смеси в цилиндре..