Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2011, 21:22   #6
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Один из ведущих специалистов НАМИ лет 7 назад провёл мне лекцию на тему балансировки V-образных и непарных (3 и 5 цилиндровые) моторов. Так вот изменение веса ШПГ без балансировки, как и вибрация демпфера приводит к катастрофическим последствиям в этих моторах. Таких упоротых моторов я видел предостаточно. Последний мотор 5.7 Шевролет месяц назад: кривой демпфер привёл к разрушению вкладышей калена и кончиной самого колена (биение 0.75). Началось всё как раз с отслоения резинки и перекоса внешней части демпфера.
Честно не читал и не собираюсь (имею личное мнение)

Сам по посебе (что и закладывалось в V образный движок) сбалансирован

А теперь прикинь(сравни) нагрузку с помпы и генератора через ремень с нагрузкой от сгорания смеси в цилиндре..
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.

Последний раз редактировалось Piton; 19.09.2011 в 21:25.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы