Тема: полуоси
Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2010, 10:53   #30
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

И то и то хорошо!

Мое мнение!
Городской однозначно шрусы, хотя можно и крестовины.

Все остольное для меня ответ только "Крестовины".
А теперь расскажу почему - вопервых простота и надежность, поменть можно оперативно и быстро, цена от 300-1000р за нормальную особь, в отличии от шруса где цена ! Пыльник у шруса, что бы мне не втирали, порвать очень легко (на бездорожье естественно), при порванном пыльнике на 70процентов (пример покатушка, с утра порвла, вечером домой ехать) шрус придется менть на новый, заметить порванный пыльник даже в режиме покатушки очень трудно, а поменять сложней чем крестовину, а на независимой подвеске вообще охренеешь...

У меня были два внедорожника с независимой подвеской (нива и Тоета 4Раннер), так что я знаю как это...

Зы... а с двум убитыми крестовинами (игольчатые выволись) ездил 3 месца и не мог понять что стучит
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы