Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2011, 09:36   #27
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

подъезжая к воде, нужно место переезда сначала пройти ногами, в болотниках, прощупать дно, съезд, выезд, оценить масштаб бедствия (глубину) не забывать о плавучести машины, в случае чего двери должны быть открыты, на всякий случай, если глубоко, зацепить лебедку заранее, чтоб в воде провести как можно меньше времени, ну и собственно без фанатизма, потихоньку форсировать речку, глубину по капот конечно бензинка не возьмет, но в пределах разумного вполне возможно.
Да и если с хода заезжать в реку, не дать остыть мостам, то водичку они наберу и ни какие выводы сапунов не помогут.

По бродам езжу с постоянной периодичностью, вода в мосты иногда попадает через сальники.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы