Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2011, 20:04   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Поставил в авто, по внешнему виду мне всё понравилось. На разъёмах улитки как оказалось есть незадействованый контакт, значит производитель предусматривал в руле чтото ещё - чудненько! Покопался в домашнем барахле, нашёл подходящие контакты чтоб вставить в этот разъём(в ответной части было пусто). Подошли пины от АТХ разъёма(24 пин) компьютерного блока питания, его только пришлось подогнуть, чтоб он плотно садился на ответный контакт из улитки. Это было проделано и со стороны руля и со стороны рулевой колонки. Массовый провод нагревателя посадил прямо на рулевую колонку через металлическую основу руля. Собрал колонку, затянул руль. Прозвонил нагреватель между выведенным проводом с улитки и корпусом рулевой колонки - 4,5 Ом, отлично, ни где не накосячил. Прозвонил между выведенным проводом и массой прикоривателя - 15 Ом, грустно - на колонке плохая масса, придётся на неё кинуть дополнительный провод. Но это уже дело техники, а мне не терпелось, подрубил на соплях - фунциклирует. При комнатной температуре через минуту уже чувствуется что он включен, через 5 минут он уже тёплый, через 10 он прогревается до максимальной температуры. Ну как подключить я думаю описывать не нужно, там можно сделать отдельную кноповку, а можно повесить на жопогрейку, это уже вопрос фантазии и привычек. В общем я доволен.
Миниатюры
IMG_4355.JPG   IMG_4356.JPG   IMG_4357.JPG   IMG_4359.JPG   IMG_4361.JPG  


Последний раз редактировалось Artery; 15.09.2011 в 20:12.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы