Поставил в авто, по внешнему виду мне всё понравилось. На разъёмах улитки как оказалось есть незадействованый контакт, значит производитель предусматривал в руле чтото ещё - чудненько! Покопался в домашнем барахле, нашёл подходящие контакты чтоб вставить в этот разъём(в ответной части было пусто). Подошли пины от АТХ разъёма(24 пин) компьютерного блока питания, его только пришлось подогнуть, чтоб он плотно садился на ответный контакт из улитки. Это было проделано и со стороны руля и со стороны рулевой колонки. Массовый провод нагревателя посадил прямо на рулевую колонку через металлическую основу руля. Собрал колонку, затянул руль. Прозвонил нагреватель между выведенным проводом с улитки и корпусом рулевой колонки - 4,5 Ом, отлично, ни где не накосячил. Прозвонил между выведенным проводом и массой прикоривателя - 15 Ом, грустно - на колонке плохая масса, придётся на неё кинуть дополнительный провод. Но это уже дело техники, а мне не терпелось, подрубил на соплях - фунциклирует. При комнатной температуре через минуту уже чувствуется что он включен, через 5 минут он уже тёплый, через 10 он прогревается до максимальной температуры. Ну как подключить я думаю описывать не нужно, там можно сделать отдельную кноповку, а можно повесить на жопогрейку, это уже вопрос фантазии и привычек. В общем я доволен.





