Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2011, 18:23   #2
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dixkg Посмотреть сообщение
И так история моя такова:
Жил Был XJ 1998 Года 4 литра на Ручке, кушал как все нормальные 4ех Литровые Жыпы на ручке по городу около 14-15 литров на сотню. Катался радовался и тут пришел пипец :)
Как то сдох у меня акум, в хлам и машина еееелеле заводилась но заводилась и ездила нормально. Пока я пару дней ездил на сдохшем акуме заметил Огромное Пожерание топлива, ну думаю хрен с ним показалось наверное. Поменял Акум и решил замерить, залил 14 литров и проехал Только 70 км. Ну думаю верный знак чтобы пройти ТО и поменять расходники. Поменял масло, Топлевный фильтр, воздушный фильтр, почистил форсунки, почистил дросельную заслонку, Поменял свечи, Поменял Бенз фильтр. Проверили на станции датчик Температуры, вроде всё ОК, но Машина кстати греется если дОлго стоит в пробке, но не перегревается, просто температура заходит за допустимую норму, но когда начинаю ехать то она опускается на норму. Проверили Лямду, тоже вроде всё ОК, да и из за неё и жрать так не может.
Посоветуйте куда лезть
Заранее спасибо :)
То есть, он заглох через 70 километров?
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы